Анекдоты дня:
- Как вам удалось получить сегодня хоть маленькую, но все-таки прибыль?
- Я начал с большой прибыли.🤭🤭🤭
Клиент - инвестиционному консультанту:
- Я хотел бы вложить мои деньги в налоги, я слышал, что они очень скоро будут расти!🤑🤑🤑
☝️И в тему мои мысли: как лучше сохранить свою прибыль на налогах!!!☝️
Правда, воспользоваться этой идеей я ближайшие три года уже не смогу, так как ИИС открыт у меня на СБЕРе, а Брокерский на Тинькоффе. В СБЕРе нет валютных акций, там все за рубли, так как нет выхода на Санкт Петербургскую биржу. А значит, приобретать и продавать иностранные акции за валюту я не смогу. Во всем виновата не я, а Выдра и её жадность! Мне так легче справляться со своими бестолковыми и поспешными ошибками, спирая все на свою душевную Выдру. 😜
Короче, чтобы сохранить побольше прибыли, надо:
❤️Российские и иностранные акции для инвестирования на трёхлетний срок и более без какой-либо продажи в течении этого времени хранить на Брокерском счете. 👌
⛔ЗАПОМНИ: НА БРОКЕРСКОМ СЧЕТЕ ПОКУПАТЬ, НО НЕ ПРОДАВАТЬ 3 ГОДА!⛔ Именно тогда и только на Брокерском счете будет действовать Льгота на долгосрочное владение ценными бумагами (ЛДВ)! ❤️
ЛДВ позволяет законными способами избежать налог на прибыль при продаже ценных бумаг. Сам закон простыми словами: не продавай ценные бумаги более 3-х лет. И за каждый полный год владения получай освобождение от налога на прибыль на 3 млн. рублей.
Льгота распространяется только на те бумаги, которые были куплены позднее 1 января 2014 года. 👌
Ещё есть льгота на 5 летнее хранение только российских акций, приобретённых после 1 января 2011 года и обращающихся на неорганизованном рынке ценных бумаг. Но нас, новичков, думаю, они пока не касаются.
❤️А иностранные, валюту, а также, естественно, и российские акции, которые вы можете и продавать и покупать по много раз, но не выводить со счета!!! —лучше хранить на ИИС. Потому что там действует налоговый вычет " В" на доход. Он освобождает от необходимости платить НДФЛ с прибыли по сделкам с ценными бумагами при закрытии ИИС через 3 года и более.
Но здесь есть также нюансы:
1. Вычет В действует только при закрытии ИИС через три года. То есть вы можете открыть ИИС в 2021 году, а положить туда деньги или совершить покупки акций или валюты можете в любой другой год, например, в 2023. И тогда, начиная с 2021 года, когда пройдёт 3 года, а это будет 2024 год, вы можете закрыть свой ИИС и вывести оттуда деньги с применением вычета В. По сути налоговый вычет привязан к 3-летнему существованию ИИС. И никто не говорит, что на вашем ИИС должны быть все эти 3 года деньги или акции. Он может быть и пустым длительное время. 🌹
Вывод: Как можно быстрее открывай свой ИИС, даже если у тебя ещё нет денег, которые туда положить.
2. Определиться с типом вычета можно в конце срока действия счета – спустя 3 года. Но сменить тип льготы нельзя! Если вы хоть один раз воспользовались вычетом А, которым, кстати, можно пользоваться ежегодно.
Если кратко про Вычет А, то он не на прибыль, а на вложения!!! То есть Вам свалятся с неба 13% на сумму пополнения ИИС. Например, вы вложили 100 000 рублей в 2021 году. В 2022 году вы получите от государства ещё 13 000 рублей - это 13% от ваших 100 000 рублей. Но! 😪😪😪 Вычет А интересен только работающим людям, у которых белая зарплата и хорошие отчисления НДФЛ. Про вычет А могу отдельно написать, только если кому интересно будет. 👌
Мне, например, интересен Вычет В, как и всем тем, у кого нет работы и от белой зарплаты 13% НДФЛ. Это пенсионерам, студентам, самозанятым, ИП, безработным, домохозяйкам и т. д.
⛔ЗАПОМНИ: НА ИИС ПОКУПАТЬ, ПРОДАВАТЬ, НО НЕ ВЫВОДИТЬ СО СЧЕТА В ТЕЧЕНИЕ 3 ЛЕТ С МОМЕНТА ОТКРЫТИЯ ИИС!⛔
Пишите комменты, давайте обратную связь. А то лень мне общаться только со своей Выдрой и долго писать в пустоту.🤮🤢🤮 Просто хочу быть полезной. 🤗
А всем здоровья и удачи! 😍
#вычетв,
#вычета,
#налоги,
#ндфл,
#какуйтиотналогов,
#брокерскийсчетналоги,
#брокерскийсчет,
#иисналоги,
#иис,
#акцииналоги