Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Мобильная связь Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииМобильная связьСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Назад
#налоговаядекларация
Менее 10 публикаций
Kroshka_Che
27 июля 2022 в 17:37
Как ваше #лето проходит?)) Что (бес)полезного уже успели сделать? Я вот разобралась наконец сегодня в хитросплетениях Пенсионного фонда (особенно порадовал звонок на их горячую линию, где выяснилось, что я знаю больше их специалиста 🤣 ) и одолела налоговую декларацию, которая вместо возврата денег за лечение упорно автоматически насчитывала мне 20+к налогов, которые я якобы не доплатила в 2019-м году. АГА, РАССКАЗЫВАЙТЕ. Это было нелегко, потребовало пары поездок в налоговую, пары консультаций по горячей линии (у этих она поадекватнее, чем у #ПФР 😄 ) и у знакомых, НО Я РАЗОБРАЛАСЬ. 💪 Скукотища, конечно, эти взрослые заморочки, но я люблю контролировать все сферы своей жизни. Успокаивает, знаете ли. 🧘‍♀️ #флудилка #налоги #налоговаяДекларация #пенсионныйФонд #пенсионный_фонд
6
Нравится
Комментировать
Делитесь опытом в Пульсе
Как больше зарабатывать и эффективнее тратить
HelgaMag
20 апреля 2022 в 10:42
{$USDRUB} QIWI POLY ETLN Заплати налоги и спи спокойно. Помню мой преподаватель по налоговому праву шутил, что те, кто налоги не платят - спят спокойнее тех, кто их платит. Время заполнять декларации - до 30 апреля. В этом году я дополняла декларацию 3НДФЛ, которую за меня уже заполнил банк на дополнительные 3% по дивидендам, полученным от эмитентов компаний, резидентов иностранных государств - сюда же попал Qiwi, Polymetal и Etalon Group. Здесь все достаточно просто и можно разобраться - в личном кабинете в банке формируешь «отчёт о выплате доходов по ценным бумагам иностранных эмитентов» и ручками переносишь данные в личный кабинет налогоплательщика. В этом году немного инвестировала в криптовалюту - поэтому сейчас пытаюсь посчитать сумму налога к уплате, и здесь немного сложнее, потому что Binance вроде как даёт возможность сформировать отчетность для налоговой, но учитывая ее международный масштаб и разнообразие технических нюансов - пока напрямую скачать в налоговый кабинет лично у меня не получается. По идее, необходимо заплатить налог от купли-продажи валюты - вот здесь пока полный затык - потому что отчета или справки для расчета налога в личном кабинете не сформируешь - а жаль 😞, а руками это все выбирать - такое себе занятие. Если кто-то рассчитал налог по сделкам купли-продажи валюты - поделитесь, пожалуйста. #налог_на_дивиденды #налоговаядекларация
0 ₽
0%
3
Нравится
16
Pharmacolog_
14 марта 2022 в 7:16
​🧮 #3НДФЛ #Налоги #Налоговаядекларация #ИИС #Налог #вычет [Часть 2️⃣] "Налоговые вычеты, включая ИИС" [Часть 1️⃣] "Налоговая декларация" ❗Как Вы знаете, Налоговая декларация 3 НДФЛ является обязательной, для подачи налогового вычета в налоговой, на оснавании ИИС, поэтому, сперва я описал, кому нуж, а что освобождено от декларации. ❗ Налоговый вычет Что такое налоговый вычет по ИИС❓ Налоговый вычет — это льгота, позволяющая вернуть часть налога на доход (НДФЛ), который вы уже заплатили государству. Вычет работает так: вы открываете ИИС и вносите на него деньги, а в следующем году государство возвращает вам 13% от суммы пополнения. Но максимум 52 000 за год, то есть, за пополнение ИИС на 400 000руб. Чтобы получить такой тип вычета, нужно подать заявление в налоговую службу — лично в отделении, обслуживающем ваш адрес регистрации, или на сайте ФНС. Для этого, надо заполнить декларацию 3-НДФЛ, приложив справку о ваших доходах за прошлый год (2-НДФЛ) и пакет документов от брокера — их можно запрашивать, как только закончится текущий календарный год действия вашего ИИС. Подавать на налоговый вычет типа А можно ежегодно, если в прошлом году вы пополняли свой ИИС и платили НДФЛ. Оформить заявку на вычет проще всего на сайте ФНС. Ждать денег от налоговой приходится в среднем четыре месяца: три месяца — это официальный срок рассмотрения декларации со дня ее направления в ФНС, еще месяц уходит на перечисление денег. ❗Кроме того, для ИИС есть и другой вид налогового вычета — тип Б. С ним вам не нужно платить налог в 13% с дохода от инвестиций, полученного на индивидуальном инвестиционном счете. Но такой тип вычета можно оформить лишь один раз — при закрытии счета — и не раньше чем через 3 года с момента его оформления❗ Какие есть типы вычетов по ИИС? Вычет на взнос на ИИС (тип А) — вид налогового вычета, при котором можно вернуть до 52 000 ₽ год. Это 13% от суммы, внесенной на ИИС в течение календарного года, при этом в расчет идет пополнение максимум на 400 000 ₽ в год. Вычет типа А можно получить уже по итогам первого года жизни вашего ИИС, но для этого нужно платить НДФЛ. Вычет на доход по ИИС (тип Б) — это вид налогового вычета, при котором можно освободить весь доход, полученный по ИИС, от уплаты налога в 13%. Этот вычет можно получить только при закрытии счета и не раньше, чем через 3 года с момента его открытия. ❓Как налоговый вычет по ИИС связан с вычетами за лечение, обучение и покупку недвижимости❓ В российском законодательстве существует несколько типов налоговых вычетов: 1️⃣ Социальный — например, за лечение и обучение; 2️⃣ Имущественный — например, вычет за покупку квартиры; 3️⃣ Инвестиционный — вычет за внесение денег на ИИС или за доходы от торговли на бирже. 📌 Эти типы вычетов можно совмещать, но есть один нюанс: вычет — это возврат уже уплаченных вами налогов, поэтому больше, чем вы отдали в казну за год, по которому хотите получить вычет, вам не вернут. 📌 Например, ваш НДФЛ за 2019 год составил 40 000 ₽. В том же году вы внесли на ИИС 300 000 ₽ и потратили на платное лечение еще 100 000 ₽. Получается, что с помощью вычета типа А по ИИС вы можете вернуть 39 000 ₽ и еще 13 000 ₽ за платное лечение — в сумме это 52 000 ₽. Но налоговая вернет лишь 40 000 ₽ — столько, сколько с вас удержали НДФЛ за этот год. Источники: nalog.gov.ru ❗P. S. В общем, благодаря налоговым вычетам, можно вернуть свои налоги, за конкретный год. Мало кто знает, что можно налоговый вычет получить, даже за лечение, включая препараты, выписанные врачём по рецепту, стоматология, стоимость приёма врача, материалов, операций. (я, лично, каждый раз делают нал. вычет даже за стоматолога, а можно даже на контракт ДМС делать). И обучение, покупка недвижимости, я молчу уже за инвестиции. Таким образом можно сохранить часть своего семейного бюджета, и реинвестировать его. #вычет ⬆️ 👨‍🔬Был полезен, интересен - лайк + подписка. Заходите в профиль и подписывайтесь. Ответы на вопросы, обсуждения, предложения, опросы и мн. др. ✅
27
Нравится
3
Pharmacolog_
13 марта 2022 в 18:54
🧮 #3НДФЛ #Налоги #Налоговаядекларация #ИИС #Налоговыйвычет [Часть 1️⃣] "Декларационная кампания 2022" Продолжение [Часть 2️⃣] Налоговые вычеты, включая ИИС ​✅ Освобождение от представления декларации за 2021 год в отношении доходов, полученных семьями с двумя и более детьми от продажи жилья От представления декларации за 2021 год и обложения НДФЛ освобождаются доходы семей с двумя и более детьми, полученные от продажи в 2021 году жилья, независимо от срока нахождения такого жилья в их собственности. Такой порядок применяется при соблюдении ряда условий: 1️⃣ Возраст детей налогоплательщика – до 18 лет (или до 24 лет в случае обучения ребенка на очной форме обучения); кадастровая стоимость проданного жилого помещения не превышает 50 млн рублей; 2️⃣ Налогоплательщику (членам его семьи) на дату отчуждения проданного жилья не принадлежит в совокупности более 50% в праве собственности на иное жилое помещение с общей площадью, превышающей общую площадь купленного взамен старого жилого помещения; 3️⃣ До 30 апреля 2022 года налогоплательщиком (членами его семьи) приобретено в собственность другое жилье (при долевом строительстве – оплачена полная стоимость приобретаемого жилого помещения по договору); 4️⃣ Общая площадь приобретенного жилого помещения превышает по площади (или по кадастровой стоимости) проданное жилье. Нововведение распространяется и на те случаи, если такие доходы от продажи объекта имущества получает несовершеннолетний ребенок из такой семьи. #Налог #Декларация #вычетиис #вычет ⬆️ 👨‍🔬Был полезен, интересен - лайк + подписка. Заходите в профиль и подписывайтесь. Ответы на вопросы, обсуждения, предложения, опросы и мн. др. ✅
32
Нравится
Комментировать
Pharmacolog_
13 марта 2022 в 18:49
🧮 #3НДФЛ #Налоги #Налоговаядекларация #ИИС #Налоговый вычет [Часть 1️⃣] "Декларационная кампания 2022" [Часть 2️⃣] Налоговые вычеты, включая ИИС Налог на доходы физических лиц, как правило, уплачивается автоматически – он удерживается с заработной платы. Но в ряде случаев физические лица должны самостоятельно рассчитать сумму налога и подать в налоговый орган декларацию по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ). С 01.01.2022 стартовала декларационная кампания 2022 года, лица, обязанные представить декларацию по форме 3-НДФЛ за 2021 год до 4 мая 2022 года: 1️⃣ Получившие доход от продажи недвижимого имущества, находившегося в собственности менее минимального срока владения (т.е. 3/5 лет) и не попадающего под освобождение от налогообложения, а также дохода от реализации имущественных прав (переуступка права требования); 2️⃣ Получившие в дар от физических лиц, не являющихся близкими родственниками, недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей, паев; 3️⃣ Получившие вознаграждения от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных договоров и договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам имущественного найма или договорам аренды любого имущества; 4️⃣ Получившие выигрыши от операторов лотерей, распространителей, организаторов азартных игр, проводимых в букмекерской конторе и тотализаторе – в сумме до 15000 руб., а также от организаторов азартных игр, не относящихся к букмекерским конторам и тотализаторам; 5️⃣ Получившие доходы от источников, находящихся за пределами Российской Федерации. 6️⃣ Задекларировать полученные в 2021 году доходы должны также индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица, занимающиеся частной практикой. ❗Исчисленный в декларации налог к уплате необходимо уплатить не позднее 15.07.2022.❗ 🤔 Отсутствует обязанность по представлению декларации по форме 3-НДФЛ в отношении полученных в 2021 году: 1️⃣ Доходов от продажи жилья (жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, садовых домов, земельных участков (долей в них)), находившегося в собственности менее минимального срока владения (т.е. 3/5 лет), если стоимость каждого такого объекта или совокупность доходов от продажи нескольких объектов не превышает 1 000 000 руб.; 2️⃣ Доходов от продажи иного недвижимого имущества (к примеру, гаража, садового дома, машиноместа и т.д.) со сроком нахождения в собственности менее установленного предельного срока (3/5 лет), если стоимость каждого такого объекта или совокупность доходов от продажи нескольких объектов не превышает 250 000 руб.; 3️⃣ Доходов от продажи иного имущества (за исключением ценных бумаг) (к примеру, автомобиля, мотоцикла и т.д.) со сроком нахождения в собственности менее 3 лет, если стоимость каждого такого объекта или совокупность доходов от продажи нескольких объектов не превышает 250 000 руб.; 4️⃣ Доходов, с которых организацией не удержан (полностью или частично) НДФЛ. Уплата налога с таких доходов производится на основании налогового уведомления, выставляемого налоговым органом; доходов в виде процентов по вкладам в банках. Уплата налога с таких доходов производится на основании налогового уведомления, выставляемого налоговым органом. 5️⃣ Освобождение от представления декларации за 2021 год в отношении доходов, облагаемых по прогрессивной ставке НДФЛ От представления декларации за 2021 год освобождаются физические лица в отношении полученных от нескольких налоговых агентов доходов, превышающих в совокупности 5 000 000 руб. 6️⃣ Налоговый орган самостоятельно произведет исчисление НДФЛ с таких доходов по прогрессивной ставке налога. ❗Уплата налога с таких доходов производится на основании налогового уведомления, выставляемого налоговым органом.❗ ⬆️ 👨‍🔬Был полезен, интересен - лайк + подписка. Заходите в профиль и подписывайтесь. Ответы на вопросы, обсуждения, предложения, опросы и...
36
Нравится
Комментировать
NaHigh
21 июля 2021 в 11:27
#Налоговая инспекция заплатила мне, а НЕ наоборот!!! О финансовой грамотности мои эмоции сейчас 💵💰💶 долгожданный «дзыньк» о поступлении на р/с налогового вычета за 2020 год, возврат #НДФЛ за: взносы на ИИС + оплата online обучения во время локдауна + оплата санатория маме. Я рада 🤗 , с огромным удовольствием пополню свой #ИИС снова. Любимому брокеру ❤️ @T-Investments за инструкции и сопровождение по заполнению #налоговаядекларация - документ серьезный )))
6
Нравится
4
solnze70
25 апреля 2021 в 8:30
#налоговаядекларация #налоги Часть 2 Наименование источника дохода (например, «Дивиденды TCSGDR»). Страна регистрации компании (по бумагам «Тинькофф» — Кипр, код 196). Налоговая ставка (13%). Вид дохода – код 1010 (дивиденды). Не предоставлять налоговый вычет: Сумма дохода в валюте (как правило, дивиденды выплачиваются в долларах, но бывает по-разному и зависит от брокера). Нужна общая сумма полученного дохода на дату выплаты дивидендов – указана в отчете брокера. Количество акций не пишем. Дата получения дохода (совпадает с датой уплаты налога) – указана в отчете брокера. Наименование валюты (по бумагам «Тинькофф» — доллар США, код 840). Курс на дату дохода – поставить галочку в пункте «Определять курс автоматически». В окошке «Сумма дохода в рублях по курсу ЦБ» сразу появится рассчитанная сумма. Сумма налога в иностранной валюте (по бумагам «Тинькофф» — на Кипре налоговая ставка 0%, поэтому сумма налога составляет 0 долларов). Информация содержится в отчете брокера. Сумма налога в рублях по курсу ЦБ (соответственно – 0 рублей). 6). Нажмите «Добавить источник дохода» и повторите все шаги п. 5. Проделайте это по каждым полученным дивидендам, указанным в отчете брокера. Таким же образом указываются и дивиденды по акциям американских компаний. 7). Если вы указали все источники доходов, нажмите кнопку «Далее». 8). На этапе «Просмотра» в сформированную декларацию прикрепляем все нужные документы (в том числе отчет брокера, форма 1042-S по акциям американских компаний). 9). Если вы считаете, что все заполнили правильно, нажмите кнопку «Подтвердить и отправить». В течение трех месяцев декларация будет проверена налоговым агентом. Ну а это бонус для Вас:😊 📌 Налоги с дивидендов по акциям иностранных компаний брокер за вас не заплатит, так как по данным доходам налоговым агентом он не является. 📌Если у вас открыт ИИС второго типа («Б»), освобождение от НДФЛ к дивидендам не применяется. НДФЛ с дивидендов как по иностранным, так и по российским акциям на ИИС уплачивается на общих основаниях. 📌Налоговые льготы для владельцев ИИС первого типа («А») – это возврат НДФЛ на внесенные на счет средства – до 52 тыс. рублей в год. Освобождение от НДФЛ к дивидендам не применяется. ☝️Помните, что подать декларацию необходимо до 30 апреля текущего года! Жаль что в текст нельзя добавить скрин или фото. Надеюсь данная информация будет полезна для Вас. 🙏🌺
7
Нравится
13
solnze70
25 апреля 2021 в 8:24
#налоговаядекларация #налоги Часть 1. Всем добра. Рано или поздно, каждый новичок, столкнётся с тем, что ему нужно В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ОТЧЁТ В НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ. ☝️ 💰Как же уплатить налоги по дивидендам от иностранных компаний? До конца апреля необходимо подать декларацию о доходах за 2020 год в ФНС. Если вы начинающий инвестор и владеете акциями иностранных компаний, которые в прошлом году выплачивали дивиденды на брокерский счет то эта информация будет полезна для Вас. Особенно для владельцев акций Тинькофф Банка, «Полиметалла», X5 Retail Group и т. д. Сохраняйте себе эту пошаговую инструкцию!👌 1. Всегда ли нужно самому платить налоги по дивидендам от иностранных компаний? Если вы резидент РФ и владеете акциями иностранных компаний, по которым получили дивиденды с 1 января по 31 декабря прошлого года, то до 30 апреля обязаны отчитаться об этом доходе в ФНС. Уплатить налог по дивидендам таких компаний следует не позже 15 июля. Российский брокер не является налоговым агентом по дивидендам, полученным клиентом от иностранных эмитентов, поэтому задекларировать этот доход придется самостоятельно. 2. Какие российские компании зарегистрированы за рубежом? Чтобы узнать, какие бумаги российские, а какие нет, нужно проверить их ISIN — идентификатор состоит из двух букв и десяти цифр. Буквы указывают на страну — код российских ценных бумаг начинается с префикса RU (или SU). Удобно проверять ISIN ценных бумаг на сайте Московской биржи. Например, наиболее известные компании первого уровня листинга, зарегистрированные за рубежом и выплачивающие дивиденды: Etalon Group PLC (ETLN) зарегистрирована на Кипре, налоговая ставка которого 0%; TCS Group Holding PLC (TCSG) также зарегистрирована на Кипре, налоговая ставка — 0%; X5 Retail Group (FIVE) зарегистрирована в Нидерландах, налоговая ставка государства – 15%; QIWI PLC (QIWI) зарегистрирована на Кипре, налоговая ставка — 0%; Polymetal International PLC (POLY) зарегистрирована на Джерси, налоговая ставка – 0%; ROS AGRO PLC (AGRO) зарегистрирована на Кипре, налоговая ставка — 0%. 3. Какой налог по таким дивидендам? Если у вас российский брокер, то дивиденды приходят на брокерский счет уже очищенными от налога. Его удержит эмитент по ставке, действующей в его стране. Дальше все зависит от того, есть ли у РФ с этой страной соглашение об избежании двойного налогообложения. Если соглашение есть и ставка там ниже 13%, разницу нужно будет задекларировать и доплатить в российский бюджет. Если выше, то просто отразить дивиденды в декларации. При отсутствии соглашения дополнительно уплатить нужно будет все 13%. Если у вас иностранный брокер, посчитать и задекларировать весь НДФЛ по ценным бумагам нужно самостоятельно. 4. Как уплатить налоги по акциям иностранных компаний? Пошаговая инструкция: 1). Сначала запросите у своего брокера отчет о выплате доходов по ценным бумагам иностранных эмитентов за прошедший год, скачайте его. 2). Войдите в личный кабинет на сайте ФНС (удобно через портал госуслуг) и перейдите в раздел «Жизненные ситуации». 3). Далее: «Подать декларацию 3-НДФЛ» — «Заполнить онлайн». Заполните соответствующие поля и нажмите «Далее». 4). В следующем пункте перейдите на вкладку «За пределами РФ» и «Добавить источник дохода». 5). Откройте отчет о доходах, который прислал ваш брокер, и заполните таблицу на сайте ФНС: Наименование источника дохода (например, «Дивиденды TCSGDR»). Страна регистрации компании (по бумагам «Тинькофф» — Кипр, код 196). Налоговая ставка (13%). Вид дохода – код 1010 (дивиденды). Смотрим часть 2. 👉👉👉
8
Нравится
Комментировать
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Дебетовые картыПремиумИностранцамКредитные картыКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыПоезда
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовАфишаТопливоТ‑АвтоИгрыОтслеживание посылокБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуБиометрияОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑Бизнес секретыТ—ЖБлог Т‑БанкаПомощьБизнес-глоссарий
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизингАвтодилеры
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR‑кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ИТБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Инвестиционный счетИИСПремиумТрейдингТерминалМаржинальная торговляИнвестиционные турнирыАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиЦифровые финансовые активыСтратегииПервичные размещенияДолгосрочные сбереженияАкадемия инвестиций
Мобильная связь
Сим‑картаeSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Политика обработки персональных данных
© 2006—2026, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Мобильная связь
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Политика обработки персональных данных
© 2006—2026, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673