Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Мобильная связь Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииМобильная связьСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Назад
#налоговые_льготы
Менее 10 публикаций
investisii_s_umom
5 октября 2023 в 8:40
Как не платить налог при продаже ценных бумаг? Что такое ЛДВ? При продаже любой ценной бумаги на рынке необходимо платить НДФЛ 13% и 15% с суммы превышающей 5 млн.₽. Но есть такое право не платить налог, так называемая льгота на долгосрочное владение ценными бумагами (ЛДВ). Данная льгота освобождает от уплаты НДФЛ при условии владения ценной бумагой на протяжении 3 лет. Существуют особенности, при которых можно воспользоваться ЛДВ. 1. Льготой могут воспользоваться только налоговые резиденты РФ, при этом бумаги можно переносить как между своими счетами, так и между брокерами — срок владения при переводе обнуляться не будет. Однако при дарении или наследовании ценных бумаг начинается новый отсчет — с момента перехода прав к новому владельцу. 2. ЛДВ не распространяется на прибыль, полученную с продажи ценных бумаг на индивидуальном инвестиционном счете (ИИС), но есть возможность при закрытии ИИС перевести бумаги на брокерский счет чтобы воспользоваться данной ЛДВ 3. ЛДВ распространяется на российские акции, облигации, биржевые ПИФ, зарубежные акции, облигации и ETF, которые торгуются на биржах РФ. 4. ЛДВ не распространяется на бумаги внебиржевого рынка, валютные операции, товарные сделки, операции с драгоценными металлами металлами. 5. Данную льготу можно получить обратившись к брокеру (обычно они делают это автоматически, но лучше перед продажей заранее уточнить возможность ее получения). В случае если льгота не была получена, то за ней можно обратиться в налоговую, оформив декларацию по форме 3-НДФЛ с приложением документов, подтверждающих право на получение льготы. #инвестициидляначинающих #налоговые_льготы #учу_в_пульсе
6
Нравится
Комментировать
Делитесь опытом в Пульсе
Как больше зарабатывать и эффективнее тратить
gal_baga
10 июня 2023 в 5:40
ИИС-3 ВАЖНОЕ 1⃣Минфин РФ предлагает распространить освобождение от НДФЛ в рамках ИИС-3 на доход от операций в пределах 30 млн рублей, Такое освобождение будет действовать только при условии, что инвестор будет держать средства на счете до конца предельного срока - сначала планируется установить 5 лет с дальнейшим постепенным увеличением до 10 лет. "Сумма такого освобождения от налога ограничена 30 млн рублей. По сути, надо заработать эти 30 млн рублей в течение 5-10 лет, тогда с этого дохода налог не будет взиматься", - сказал Чебесков в интервью каналу Cbonds. 2⃣В целом в рамках ИИС нового типа можно будет получить два типа налоговых льгот. ✔️ когда клиент будет вкладывать свои средства, он сможет получить налоговый вычет на сумму до 400 тысяч рублей, как сейчас по ИИСам первого типа. То есть вложил 400 тысяч, а получил налоговый вычет в размере 13%, ну, или для более богатых людей - в размере 15%. Но, как правило, это 52 тысячи рублей" ✔️освобождение от налога (выше) 3⃣Минфин 1 июня сообщил о внесении в правительство поправок в закон "О рынке ценных бумаг", предусматривающих введение с января 2024 года индивидуальных инвестиционных счетов третьего типа (ИИС-3). 4⃣Предполагается, что физлица смогут открывать одновременно не более трёх договоров ИИС-3 без ограничения по сумме внесенных на них денежных средств Это могут быть договоры доверительного управления и брокерского обслуживания. 5⃣Однако оформить их можно будет при условии отсутствия действующего договора на ведение ИИС первого и второго типа. При этом ИИС первых двух типов, открытые до конца 2023 года, продолжат действовать на прежних условиях. 6⃣Минфин отмечал, что вопрос срока инвестирования через ИИС-3 для получения налоговых льгот обсуждается, рассматривается вариант плавного его увеличения с 5 до 10 лет. 7⃣При возникновении особой жизненной ситуации граждане смогут полностью или частично потребовать возврата учтенных на ИИС-3 денежных средств без прекращения договора. 8⃣Кроме того, правительство установит критерии ценных бумаг, в том числе иностранных эмитентов, приобретение которых не допускается на ИИС-3. #иис #налоговые_льготы #проекты #налоги #новости
43
Нравится
22
PnP_Invest
13 января 2021 в 18:13
💰О налоговых льготах в РФ для частных инвесторов Налоговые льготы инициируются государством для стимулирования притока частных инвесторов и могут хорошо повысить вашу доходность. Расскажем о самых важных из них: 1️⃣ Если у вас есть Индивидуальный инвестиционный счёт (ИИС), то это позволит вам получить налоговые преимущества двух типов на выбор: - При выборе типа вычета А (со взноса) вы сможете получать возврат НДФЛ в размере 13% в год со взноса (максимум 52 тыс. руб. в год.). Важно отметить, что ваш заработок должен быть "белый" и близок или выше 400 тыс. руб. Иначе вы не сможете получить максимум выгоды со взноса. - При выборе типа вычета Б (льгота на доход) вам позволяется не платить НДФЛ с инвестиционного дохода. Подойдёт тем, кто не имеет официальной зарплаты или доход небольшой. 2️⃣ Льгота долгосрочного владения бумагами (ЛДВ) - Вы можете не платить НДФЛ от прибыли с продаж ценных бумаг, если владели ими более 3 лет. Максимальный размер прибыли, которая не облагается НДФЛ, рассчитывается по формуле: [число полных лет владения ценными бумагами Х 3 млн руб.] - Есть 3 условия к ценным бумагам: а) это акции, облигации или паи открытых ПИФ; б) котируются на МосБирже или СПБ; в) куплены после 1 января 2014 года. ❗️Важно отметить, что это льгота не совмещается с льготой по ИИС, поэтому применима для обычных брокерских счетов. 3️⃣ Не взимается НДФЛ с купонного дохода по облигациям. - Льгота полностью действует на ОФЗ, еврооблигации Минфина и региональные облигации. - Также распространяется на рублёвые корпоративные облигации, выпущенные после 1 января 2017 года и купонный доход по которым ниже ключевой ставки + 5%. На доход свыше действует обычная ставка НДФЛ. 4️⃣ Уменьшить налог текущего года за счёт убытка прошлых лет. - Если в прошлом году вы получили убыток, а в этом прибыль, то вы можете снизить налогооблагаемую базу текущего года и просто вычесть из неё убыток прошлого года. - Это возможно сделать в течение 10 лет с года убытка и до тех пор, пока весь убыток не будет зачтён. - Льгота оформляется в налоговой, вам нужно предоставить документ, подтверждающий убыток, от брокера. ✔️Налоговая оптимизация является важнейшей частью эффективного управления своим капиталом. #инвестиции #налоги #обучение #налоговые_льготы
5
Нравится
Комментировать
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Дебетовые картыПремиумИностранцамКредитные картыКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыПоезда
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовАфишаТопливоТ‑АвтоИгрыОтслеживание посылокБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуБиометрияОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑Бизнес секретыТ—ЖБлог Т‑БанкаПомощьБизнес-глоссарий
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизингАвтодилеры
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR‑кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ИТБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Инвестиционный счетИИСПремиумТрейдингТерминалМаржинальная торговляИнвестиционные турнирыАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиЦифровые финансовые активыСтратегииПервичные размещенияДолгосрочные сбереженияАкадемия инвестиций
Мобильная связь
Сим‑картаeSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Политика обработки персональных данных
© 2006—2026, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Мобильная связь
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Политика обработки персональных данных
© 2006—2026, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673