💡 Как воспользоваться льготой на долгосрочное владение? Проще говоря не платить налог на прибыль🤫
📝 что это и кому подойдет, писала ниже у себя в ленте
Самый простой способ получить льготу — уведомить брокера о таком праве перед продажей ценных бумаг. Брокер как налоговый агент рассчитает и применит льготу для своего клиента.
Если по каким-то причинам вычет не был применён, инвестор самостоятельно, через кабинет налогоплательщика, может подать на его получение.
Для оформления вычета через кабинет налогоплательщика потребуются:
копии документов, которые доказывают наличие права на получение налогового вычета (например, отчёты брокера, которые подтверждают срок нахождения реализованных ценных бумаг в собственности, а также правильность расчёта налогового вычета);
справка 2-НДФЛ по месту работы за соответствующий год;
налоговая декларация 3-НДФЛ, заполненная онлайн в личном кабинете налогоплательщика.
Всё это необходимо прикрепить и отправить на рассмотрение вместе с остальными документами.
Льгота на долгосрочное владение трёх лет — хороший вариант снижения налогов для долгосрочных инвесторов. Она проста в применении и не требует специальной подготовки.
Условия применения льготы:
✔️ нужно беспрерывно владеть ценными бумагами не менее трёх лет;
✔️максимального срока для применения льготы нет;
✔️от налога освобождается доход от роста активов, но не более 3 млн руб. в год;
✔️ограничений по сумме инвестиций нет;
✔️доступна только налоговым резидентам России.
Советую пройти курс от академии инвестиций , там много полеполой информации 👌🏽
#заработал_с_лерчиком #советы_новечкам #учу_в_пульсе #пульс_оцени
#прояви_себя_в_пульсе #обучение #новичкам #новичкам2023 #инвестици
#прояви_себя_в_пульсе