Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Мобильная связь Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииМобильная связьСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Назад
#оплатаналогов
Менее 10 публикаций
BiopsychoZ
10 декабря 2024 в 6:48
Как изменятся госпошлины за действия с недвижимостью с 1 января 2025 года ✅ С 1 января 2025 года госпошлина за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав и ипотеки при сделках с недвижимостью вырастет. Фиксированные размеры госпошлин повышаются вдвое для физлиц - до 4000 рублей и организаций - до 44 000 рублей. Для физических лиц: 🔹Если кадастровая стоимость объекта не определена или не превышает 20 000 000 ₽, размер пошлины составит 4000 ₽; 🔹Если кадастровая стоимость больше 20 000 000 ₽, размер пошлины составит 0,02% кадастровой стоимости на дату обращения, но не менее 0,02% договорной стоимости объекта и не более 500 000 ₽. Госпошлина за регистрацию права собственности на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства составит 700 ₽ вместо 350 ₽. Для юридических лиц: 🔹 Если кадастровая стоимость объекта не определена или не превышает 22 000 000 ₽, размер пошлины составит 44000 ₽; 🔹 Если кадастровая стоимость больше 22 000 000 ₽, размер пошлины составит 0,2% кадастровой стоимости на дату обращения, но не менее 0,2% договорной стоимости объекта и не более 1 000 000 ₽. Например, с учетом выросших пошлин стоимость ускоренной регистрации права собственности для физического лица по одному объекту до 20 млн.р. составит 4 000 р. (не включая 4 000 р. госпошлины). Если вы планировали, например, выделить доли детям в квартире, подарить квартиру или провести другие регистрационные действия с недвижимостью, лучше сделать это в текущем году, пока не повысилась государственная пошлина. ✅ С 01 января 2025 года в соответствии с ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и Налогового кодекса РФ в случае оплаты госпошлины в двойном размере регистрация будет производиться в срок НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО рабочего дня, следующего за днем приема документов. Подписка, лайк и хорошее настроение если понравилось! #недвижимость #риелтор #пульс #хочу_в_дайджест #финграм #обучение #пульс_учит #оплатаналогов #налоги #пошлина
2
Нравится
Комментировать
Делитесь опытом в Пульсе
Как больше зарабатывать и эффективнее тратить
BiopsychoZ
2 декабря 2024 в 8:35
Как вернуть до 650 тыс. рублей за покупку квартиры или строительство дома: рассказываю об имущественных налоговых вычетах и как их оформить❓ • За покупку недвижимости можно вернуть до 260 тыс. рублей, если расходы на недвижимость составили от 2 млн рублей. В эту сумму можно включить расходы на строительство дома и ремонт в новостройке • За проценты по ипотеке можно вернуть до 390 тыс. рублей, если расходы на оплату процентов составят от 3 млн рублей. Этот вычет можно получить только по одному ипотечному кредиту 3 способа получить налоговый вычет за имущество: 1️⃣ Самый простой способ — упрощённый вычет Не нужно собирать документы и заполнять декларацию, только подписать предзаполненное заявление в личном кабинете налогоплательщика. Упрощённый вычет можно оформить в следующем году 2️⃣ Способ посложнее — через работодателя Сначала нужно подать заявление вместе с подтверждающими документами о расходах в ФНС. В ответ налоговая направит уведомление о праве на вычет вам и вашему работодателю. После этого можно подать заявление на вычет по месту работы. Оформить вычет через работодателя можно только в том же году, когда были расходы 3️⃣ Самый сложный способ — через налоговую Заполнить декларацию 3-НДФЛ лично в отделении МФЦ или ФНС, либо онлайн в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. В обоих случаях необходимо приложить документы, подтверждающие расходы. Вычет можно оформить в следующем году. Важно, чтобы работодатель подал о вас сведения об уплаченных налогах за весь предыдущий год Подписка, лайк и хорошее настроение если понравилось! #недвижимость #риелтор #пульс #хочу_в_дайджест #финграм #обучение #пульс_учит #оплатаналогов #налоги #квартира
20
Нравится
7
BiopsychoZ
28 ноября 2024 в 8:44
Истекает срок уплаты налога на имущество. Что будет, если не заплатить? 2 декабря 2024 года истекает срок уплаты налога на имущество физических лиц. Что будет, если не уплатить его вовремя? Пени или запрет на выезд. Если вовремя не уплатить налог, то с 3 декабря начнут начислять пени за каждый день пропуска срока уплаты налога (ст. 75 НК РФ) до того момента, пока задолженность не будет погашена. Размер пени определяется по формуле: пени = сумма задолженности × количество дней просрочки × 1/300 ставки рефинансирования ЦБ. Если размер задолженности выше 30 тыс. руб., то должнику, скорее всего, ограничат въезд за границу. Также при неуплате налога на имущество могут быть наложены ограничения на регистрационные действия с недвижимостью — налоговая может передать данные в Росреестр о долгах. В результате человек не сможет подарить или продать квартиру. Как уплатить налог? Уведомления об уплате налога на имущество физлиц налоговая направляет не позднее 1 ноября. Они появляются в личном кабинете налогоплательщика или их направляют по почте. После чего есть 30 дней, чтобы уплатить налог или оспорить его размер. Уплатить налог можно несколькими способами: через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС, на портале «Госуслуги», а также через онлайн-банкинг или в отделении банка. Кто может не платить? Уплатить налог на имущество нужно не всем. Например, ветераны, инвалиды, пенсионеры и другие льготные категории граждан (полный перечень указан в ст. 407 НК РФ) могут не уплачивать налог за один объект каждого типа недвижимости — квартиру, гараж, дом. При этом кадастровая стоимость этого имущества не должна превышать 300 млн руб. и не использоваться в предпринимательских целях. Например, если у пенсионера в собственности квартира, дом и машино-место, он освобождается от уплаты налога на имущество в полном объеме. Если у него три квартиры, дом и машино-место, то получит льготу при уплате налога за дом и машино-место, а также только за одну из квартиру по выбору. С 2024 года на такую льготу могут претендовать также участники СВО и их семьи. Подписка, лайк и хорошее настроение если понравилось! #недвижимость #риелтор #пульс #хочу_в_дайджест #финграм #обучение #пульс_учит #оплатаналогов #налоги
3
Нравится
1
Timfin
10 мая 2023 в 10:36
Налоги с инвестиций, социальные налоговые вычеты и как их рассчитывать. #налоги #оплатаналогов
Еще 7
1
Нравится
Комментировать
cep4ep
29 июля 2022 в 6:53
#налоговыйотчет #налоги #оплатаналогов -1000р штраф пришел Когда там что сдавать надо было? Как оформлять? В налоговую тащиться не охота от слова "совсем" (далее нецензурно) Что нашел https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/hey.willy/b2824e56-c16c-4528-b141-a7f4dd79b73e?utm_source=share 15 июля 2022 года – крайний срок уплаты налога на доходы физических лиц, который был задекларирован до 04 мая 2022.
1
Нравится
Комментировать
TAKInvestor
14 июля 2022 в 9:14
Напоминаю, что завтра 15 июля 2022 года – крайний срок уплаты налога на доходы физических лиц, который был задекларирован до 04 мая 2022. В частности, это налог на дивиденды от иностранных компаний (инструкцию по заполнению декларации я публиковала тут https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/TAKInvestor/c502823a-7731-45d1-af68-22f1dba71f3a?utm_source=share). Но в следующем году она инвесторам уже не понадобится, так как Минфин подготовил поправки в Налоговый кодекс, согласно которым расчет НДФЛ по иностранным дивидендам будет осуществлять брокер. Для инвесторов будет меньше сложностей. Многие не покупали иностранные акции и акции российских компаний, зарегистрированных за рубежом ( #AGRO, #GLTR, #FIVE и другие) именно потому, что не хотели заморачиваться с самостоятельным декларированием доходов. Теперь же брокер будет налоговым агентом не только по российским акциям, но и по иностранным. #налоги #оплатаналогов #иностранныеакции #ндфл
18
Нравится
9
hey.willy
3 апреля 2022 в 16:04
@Rocklobster Заходим в личный кабинет налоговой. Если нет электронной подписи, её автоматически предложат создать в процессе. Жизненные ситуации ➡️ Подать декларацию 3-ндфл Выбираем вкладку за пределами РФ - Добавить источник дохода 🔹Наименование: полностью из справки Тинькофф за 21 год 🔹Страна источника выплаты: написана в справке 🔹Доходы : дивиденды 1010 🔹Вычет не предоставляется, если это не ИИС 🔹Сумма налога на прибыль: 13 процентов (нужную можно увидеть в справке) 🔹Сумма дохода: из справки 🔹Дата получения: из справки 🔹Сведения о валюте: если доллар то код 840 🔹Курс определить автоматически Далее У меня в описании вставлена ссылка, на которую я ориентировалась. Либо вбейте в Яндексе: ГДР TCS Group Holding PLC ORD SHS CL должна выйти статья "как я декларацию по дивидендам от иностранных компаний. Там с картинками и пояснением для ИИС #налог #оплатаналогов #3ндфл #дивиденды #декларация #полиметалл
7
Нравится
5
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Дебетовые картыПремиумИностранцамКредитные картыКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыПоезда
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовАфишаТопливоТ‑АвтоИгрыОтслеживание посылокБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуБиометрияОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑Бизнес секретыТ—ЖБлог Т‑БанкаПомощьБизнес-глоссарий
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизингАвтодилеры
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR‑кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ИТБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Инвестиционный счетИИСПремиумТрейдингТерминалМаржинальная торговляИнвестиционные турнирыАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиЦифровые финансовые активыСтратегииПервичные размещенияДолгосрочные сбереженияАкадемия инвестиций
Мобильная связь
Сим‑картаeSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Политика обработки персональных данных
© 2006—2026, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Мобильная связь
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Политика обработки персональных данных
© 2006—2026, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673